Отдел кадровой, организационной работы и делопроизводства Администрации Хомутовского района

Печать документа:

Отдел кадровой, организационной работы и делопроизводства Администрации Хомутовского района

В соответствии с Положением об отделе кадровой, организационной работы и делопроизводства Администрации  Хомутовского района, утвержденным постановлением Главы Хомутовского района от 12.09.2007г.  № 327 (с последующими изменениями и дополнениями)

 

1. Основными задачами   отдела кадровой, организационной работы и делопроизводства являются:

         1.1. Обеспечение выполнения требований единой системы делопроизводства в Администрации района.

         1.2. Организация соблюдения законодательства по работе с обращениями граждан.

         1.3. Кадровое обеспечение деятельности Администрации района.

         1.4. Оказание организационной, методической помощи муниципальным образованиям района в реализации полномочий, определенных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

         1.5. Организация контроля за исполнением постановлений, распоряжений Губернатора  Курской области, Администрации Курской области, законов Курской области, постановлений и распоряжений Администрации Хомутовского района.

         1.6. Организация доступа к информации о деятельности Администрации Хомутовского района. 

 

 2. Отдел кадровой, организационной работы и делопроизводства в соответствии с задачами и в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

         2.1. Доводит до сведения заинтересованных отделов, управлений Администрации района, организаций, органов местного самоуправления, граждан акты Администрации Хомутовского района, выдает копии, выписки и справки по эти документам.    

2.2. Осуществляет печатание документов, образующихся в ходе деятельности Администрации района, копирование и размножение документации.

         2.3. Осуществляет прием, учет (регистрацию) и распределение входящей (поступающей) на имя Главы Хомутовского района простой корреспонденции, передает ее на исполнение, осуществляет контроль за сроками ее прохождения и исполнения.

         2.4. Разрабатывает проект номенклатуры дел, ведет учет, обработку и хранение в течение установленного срока законченных делопроизводством документов и материалов Администрации района, подготавливает и сдает в архивный отдел документы и материалы в соответствии с действующими правилами.

         2.5. Осуществляет прием и регистрацию поступающих в Администрацию района предложений, заявлений и жалоб граждан, передает их на рассмотрение руководителям Администрации района, контроль за соблюдением сроков их рассмотрения, организует проведение приема граждан Главой района и его заместителями.

         2.6. Готовит предложения по подбору и расстановке кадров, формирует резерв кадров Администрации района и ее структурных подразделений.

         2.7. Осуществляет ведение, учет и хранение трудовых книжек работников Администрации района.

         2.8. Оформляет прием, перевод, увольнение муниципальных служащих Администрации района, организует проверку обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на муниципальную службу и нахождению на муниципальной службе, а также представление им отпусков в соответствии с законодательством.

         2.9. Ведет учет работников пенсионного и предпенсионного возраста аппарата Администрации района, оформляет документы для начисления пенсии, установления доплаты к государственной пенсии уволенным работникам и представляет их в органы социальной защиты населения.

         2.10. Оформляет больничные листы, служебные командировки, выдает соответствующие справки по требованию работников.

         2.11. Готовит соответствующие материалы для представления муниципальных служащих к поощрениям, награждениям, привлечению к дисциплинарной ответственности.

         2.12. Осуществляет проверку соблюдения муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой.

         2.13. Разрабатывает типовые должностные инструкции для муниципальных служащих,  определяет обязанности работников отдела.

         2.14. Организует планирование работы Администрации района.

         2.15. Организует контроль за исполнением постановлений, распоряжений Губернатора   Курской области, Администрации Курской области, законов Курской области, постановлений и распоряжений Администрации Хомутовского района.

         2.16. Осуществляет контроль за организацией выездных приемов граждан в муниципальных образованиях района.

         2.17. Осуществляет учет (регистрацию) и распределение поступающих на имя Главы Хомутовского района постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации Курской области, законов Курской области.

         2.18. Обеспечивает взаимодействие Администрации района с общественными объединениями, ветеранскими и религиозными организациями, политическими партиями.

         2.19. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Администрации Хомутовского района.

         2.20. Ведет регистр нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления Хомутовского района.

835