О деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Во всех муниципальных образованиях, в том числе и в муниципальном районе, продолжили работу комиссии соблюдению требований к служебному поведению по и урегулированию конфликта интересов (10),  заседания комиссий проводились по мере необходимости. 

В 2018 году комиссией  Администрации Хомутовского района было проведено  4 заседания, на которых рассмотрены следующие вопросы: о заявлении муниципального служащего о невозможности по объективным причинам предоставить  сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга; о жалобе, поступившей в Администрацию Хомутовского района в отношении муниципального служащего; о заявлении гражданина, претендующего на замещение должности  -  временного исполнения обязанностей руководителя муниципального унитарного предприятия, о невозможности по объективным причинам предоставить  сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетнего ребенка.

По каждому вопросу были приняты решения. 

В администрациях поселений проведено 8 заседаний аналогичных комиссий, на которых были рассмотрены вопросы об уведомлении муниципальными служащими работодателя о выполнении иной оплачиваемой работы (конфликта интересов не установлено), а также представление прокурора Хомутовского района по итогам проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных муниципальным служащим. За предоставление неполных сведений муниципальному служащему было объявлено замечание.