Январь
0
|
Февраль
2
|
Март
1
|
Апрель
1
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Сохраним наш родной край в чистоте!
Сохраним наш родной край в чистоте!
Вопрос размещения коммунальных отходов в нашей стране находится на особом контроле Президента России В.В. Путина.
Как уже известно, между Комитетом жилищно—коммунального хозяйства и ТЭК Курской области и обществом с ограниченной ответственностью «Экопол» по результатам проведенного конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами 09 октября 2017 г. подписано соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) на территории Курской области в юго-западной зоне, в соответствии с которым ООО «Экопол» наделено статусом регионального оператора по обращению с ТКО (далее — Региональный оператор).
Основной задачей Регионального оператора является организация и осуществление деятельности по обращению с ТКО (по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению) в зоне своей деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Граница зоны деятельности Регионального оператора определяется границами территорий входящих в них муниципальных образований, установленных Законом Курской области «О муниципальных образованиях Курской области» от 21.10.2004 г. № 48-ЗКО, и их части являются источниками образования отходов.
В соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, для Курской области, утвержденной Приказом Комитета жилищно—коммунального хозяйства и ТЭК Курской области №122 от 28.10.2016 г., в юго-западную зону деятельности Регионального оператора включаются следующие территории: г. Железногорск, г. Курчатов, г. Льгов, Беловский, Большесолдатский, Глушковский, Дмитриевский, Железногорский, Конышёвский, Кореневский, Курчатовский, Льговский, Медвенский, Обоянский, Октябрьский, Пристенский, Рыльский, Суджанский, Фатежский, Хомутовский районы.
На регионального оператора ООО «Экопол» возлагается большая доля ответственности за весь цикл: от сбора и транспортирования отходов до их обработки, обезвреживания и захоронения, а также по выявлению мест несанкционированного размещения отходов и принятию мер по их ликвидации.
В самом конце 2017 года был подписан 503-ФЗ, установивший курс на раздельный сбор мусора в стране. В данной статье мы рассмотрим текущую ситуацию с разделением ТКО и наиболее важные положения, вводимые новым законодательством. 31 декабря 2017 года Президентом России был подписан 503-ФЗ, закрепляющий в нашей стране раздельный сбор твердых бытовых отходов. В документе также содержатся меры, которыми физических лиц и организации будут стимулировать сортировать выбрасываемый мусор. Законодательство о раздельном сборе мусора рассчитано на многолетнюю реализацию и постепенный переход на цивилизованные нормы обращения с отходами. Предположительно, для полноценного введения в действие всех заложенных в документе положений потребуется 10-15 лет. Изменения законодательства с подписанием 503-ФЗ произошло внесение изменений в 89-ФЗ, описывающий правила обращения с отходами производства и потребления, а также в другие законодательные акты, действующие на территории нашей страны.
2018 год будет для закрепленных в законодательстве изменений переходным и подготовительным периодом. Раздел документа, описывающий полномочия органов власти на местах в части обращения с твердыми коммунальными отходами начнет работать с 1 января 2019 года. Тогда же вступит в силу положение о правилах накопления ТКО, утвержденных федеральным правительством, и порядке накопления (в том числе, раздельного), который утверждается органом исполнительной власти на уровне субъекта.
Из-за отсутствия системы раздельного сбора и утилизации отходов, содержащих токсичные компоненты, растут масштабы загрязнения окружающей среды опасными веществами. Собирать отходы раздельно готовы 99% граждан, показал опрос населения, проведенный Счетной палатой РФ. Но почти половина не знает, куда сдать отходы на переработку в своем регионе. И абсолютное большинство негативно оценивает действия местных властей по охране окружающей среды в плане обращения с отходами.
Победить свалки удастся лишь тогда, когда раздельный сбор и переработка мусора станут обязательными и появится необходимая инфраструктура. И только общими усилиями должна быть достигнута цель по улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории нашей области.
- Администрация муниципального образования
- Административная реформа
- Безопасность дорожного движения
- МКУ "Управление по вопросам ЖКХ, земельно-имущественных отношений и строительства Хомутовского района Курской области"
- Муниципальный контроль
- МКУ "Управление по обеспечению деятельности ОМС муниципального района"
- Вакансии
-
Градостроительное зонирование
- Реестр разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию жилых зданий
- Сведения о местах нахождения аварийных домов и жилых домов признаных непригодными для проживания (адреса местонахождения аварийных домов и домов признаных непригодными для проживания)
- Сведения о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Дорожная деятельность
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Кадровый резерв
- Культура
- Муниципальные правовые акты
- Муниципальные услуги
- Ревизионная комиссия Хомутовского района
- МКУ "Центр бюджетного учета Хомутовского района Курской области"
- Охрана труда
- Муниципальные закупки
- МУП "Калиновское ЖКХ" Администрации Хомутовского района Курской области
- Обращения граждан и организаций
- Общая информация
-
Общественный совет
- Деятельность Общественного совета
- Состав Общественного совета при Администрации Хомутовского района
- Положение об Общественном совете при Администрации Хомутовского района Курской области
- Контакты
- Протоколы заседания Общественного совета при Администрации Хомутовского района Курской области
- Решения заседания Общественного совета при Администрации Хомутовского района Курской области
- Объявления
- Официальные выступления и заявления
- Представительное Собрание
-
Противодействие коррупции
-
Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Порядок, сроки и формы общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов
- Общий порядок работы органов в области независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативно правовых актов
- Порядок работы органов власти и результаты в области независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативно правовых актов
- Оперативная и аналитическая информация о результатах проведенной антикоррупционной экспертизы проектов нормативно правовых актов с изложением позиции органов власти по коррупционным факторам
- Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов органов власти и их проектов за первое полугодие и прошедший год
- Итоговый обобщающий отчет о результатах деятельности органов власти по проведению антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов и их проектов за первое полугодие и прошедший год
- Перечень нормативно-правовых документов Курской области
-
Антикоррупционная экспертиза
- Порядок, сроки и формы общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов
- Общий порядок работы в области независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
- Порядок работы органов власти и результаты в области независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
- Оперативная и аналитическая информация о результатах проведенной антикоррупционной экспертизы проектов НПА с изложением позиции органов власти по коррупционным факторам, выявленным в ходе экспертизы
- Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов власти и их проектов
- Итоговый обобщающий отчет о результатах деятельности органов власти по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
- Отчеты, информации
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Методические материалы
-
Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Перечень информационных систем Администрации Хомутовского района
- Профилактика преступлений и правонарушений
-
Разное
- Сведения о местах нахождения администраций муниципальных образований, иных органов местного самоуправления, в том числе в сфере образования, труда, социальной защиты, спорта, культуры и искусства
- Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Хомутовском районе Курской области
- Результаты и планы проверок
- Статистика
- Спортивная жизнь Хомутовского района
- Справочные материалы
- Устав
-
Экономика района
- Энергосбережение и энергоэффективность
- Строительство
- Инвестиционная политика
- Предпринимательство: средний и малый бизнес, торговля
- Показатели социально-экономического развития
- Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА
- Экспертиза МНПА
- Стандарт развития конкуренции
- Государственно-частное партнерство
- Финансово-экономическое управление